intrusa00: (синее)
[personal profile] intrusa00
Может кому когда понадобится.
Ну что сказать....общее впечатление: геморройно. Я не знаю, как у людей хватает терпения проделывать такое каждый день, необходима куча времени. Надо ну уж очень хотеть продвинуть куда-то там свой блог.

Из позитива: мой журнал (этот самый платный пост) посетило свыше 6600 человек в день. То есть, я хотела распространить информацию и этого добилась. Также, многие из тех, кто платно перепостил в ЖЖ, перепостили и бесплатно в Твиттер, Фейсбук и Вконтакте.
За это им огромная благодарность!

Из негатива: классная команда программистов ЖЖ не способна сделать ничего путного даже для монетизации. Не пойму, почему народ не протестует. Из тех, кто это поддерживает, я имею в виду. Ну или они не работают, а дома сидят :)

Дело в том, что, чтобы уплатить репостерам, надо зарядить кнопку "репост" жетонами. Но нельзя оказывается выделить сумму, которую хочешь потратить и оставить там, пусть вычитается. Нужно КАЖДЫЙ РАЗ вручную ставить количество жетонов в репост. То есть, если вас перепостили один раз и съели 20 жетонов на кнопке, то вы должны пойти в "редактировать запись" и опять вставить "20" в соответствующее поле.
Для этого надо сидеть перед компьютером постоянно, если хотите, чтобы репостили, ясное дело.
Это ужасно неудобно, очень.

Ещё минусы.
Репостят те, кто этим занимается, зарабатывает жетоны. Соответственно, и журналы у большинства из них - сплошной репост. И даже может быть куча френдов, для Социального Капитала, но они не читают друг друга.
Такое не со всеми, но со многими. А это значит, что если цель - распространить информацию, то половина репостов уйдёт зазря. Конечно, если дали много ссылок, то пост прочитают и обычные блоггеры, те, у кого реально "живой" Журнал, а не куча чужих постов. Но всё равно, это минус, добраться до людей сложно :)

С моей точки зрения, и учитывая мою цель, имеет смысл такое делать только если вы хотите выводит пост в топы. Но тогда нужны не только репосты но и коменты. Неплохо предупредить френдов об этом.

Кстати, оказывается, через сутки, когда к репостеру уже перечислили ваши жетоны, он спокойно может удалить пост из своего журнала. У меня было 44 репоста, а сейчас там отмечено 33. Это означает, что десять человек удалили пост.

Далее. Если вы не проделываете таких вещей ОБЫЧНО, то, чтобы те кто репостит о вас узнали, неплохо оставить объявление в сообществе repost_tokens, оно для этого и создано. Сообщество работает прекрасно, через 2 минуты у вас уже куча народу и перепостили 15 раз. Даже если дело происходит ночью.
Но, писать в это соообщество могут только участники. Поэтому пришлось вступить (уже вышла). Сообщество немедленно заполонило всю ленту, пробится к нормальным постам френдов стало делом трудным :)))
Но оно работает, надо отдать должное, хотя я видела в инете информацию, что, в последнее время, сообщество отмирает. Враки.

Далее. У господ - платных репостеров (большое им спасибо в данном случае, совершенно искренне!), имеется своеобразная этика. Многие не только репостят, но и оставляют коментарий к посту, поскольку предполагается, что вы выводите пост в топ. Соотвественно, у вас есть большие шансы получить кучу неадеквата в коментах, они не особо читают. Хорошо, если это просто "чудесно, познавательно", но могут и сердечек с мишками напостить. А если это пост о больном ребёнке, к примеру, то мигание мишек-котиков и сердечек там не в кассу совершенно. Ну это так, детали :)

А в остальном, всё просто:
нажимаем на кнопку LJlike при редакции поста, появляются поля с опциями, вводим всё что хотим. Я ставила минимальный СК репостера - 20, многие ставят 100, но, как было объяснено выше, это ничего не определяет. СК может быть и 200, но не факт что это журнал с реально читающими френдами.

Кому нужно - опытом поделюсь, спрашивайте :)

2013-02-27 10:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Ты мой герой!)))

2013-02-27 10:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Почему? :) Люди просили, я рассказываю :)

2013-02-27 10:34 (UTC)
- Posted by [identity profile] tigra-olga.livejournal.com
Потому что вот так подкладывать жетоны, отвечать на странноватые комментарии и вообще!)))
Если что, я всегда делаю перепост для помощи, особенно если просят, но не всё и не всем - тебе сделаю!)))

2013-02-27 10:36 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Золото, спасибо! Я знаю, что френды сделают, если попросить :) Вы у меня чудесные!
Но тут речь шла о большом количестве репостов, как можно больше.

2013-03-03 06:58 (UTC)
- Posted by [identity profile] rfby.livejournal.com
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

2013-02-27 10:28 (UTC)
- Posted by [identity profile] loogaroo.livejournal.com
т.е. каждый репост тебе надо по новой заряжать жетонами? геморройно..


но вообще интересный опыт конечно )

2013-02-27 10:31 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Ничего интересного :) Знаешь, есть "профессиональные репостеры", они считаю себя крутыми :))) Если что-то не так, то тут же "укажут", мягко выражаясь. Они считают, судя по постам в инете (я информировалась), что круто обдирают лохов :)
Такие не все, но есть.
И очень геморройно. Я просидела всё утро, благо было время, "редатировать" - "2о" , понажимала раз пятсот :))) А если ЖЖ висит?

2013-02-27 10:35 (UTC)
- Posted by [identity profile] loogaroo.livejournal.com
да уж.. крутость - репостить за гы.. фантики? наверное я чего-то в жизни не понимаю.
надо сделать пост про живых блоггеров из моей ф-ленты, как мы с тобой говорили ))

2013-02-27 10:37 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Делай :) Это польза.
Да, точно, за фантики :)))

2013-02-27 11:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] conspiransa.livejournal.com
Поняла только одно : раньше, до эры репостов, можно было информацию продвинуть в массы.
Если очень прижало. Попросить френдов, написать убедительно. А сейчас все захлестывает мутная волна.
Потому что за жетоны можно любую хрень вытащить наверх, на всеобщее обозрение.

Боюсь, что мы уже не вернемся к старому доброму ЖЖ.

2013-02-27 16:33 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
И сейчас можно. Просто, у меня были эти жетоны.
Нащщет волны,я склонна думать, что Это период. Возможно, пройдет. И придет другое
Или вообще пройдет эпидемия ЖЖ: )

2013-02-27 11:59 (UTC)
- Posted by [identity profile] zomaho.livejournal.com
Убрать сообщество из ленты очень просто, нужно создать группу default view и добавить в неё тех, кого читаешь. Можно состоять в куче сообществ и вообще не читать их никогда.
В остальном - избивать, избивать и еще раз избивать. Вообще не представляю себе нормального человека, который просто так что-то не перепостит, а за жетоны согласится. Мне кажется, это по определению пидарас.
Edited 2013-02-27 12:00 (UTC)

2013-02-27 16:26 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Хахахаха: ))))))
Люди хотят, чтобы им прислали тостер или фен забесплатно, в обмен на рекламу. Вот у тебя есть тостер? Бесплатный?
Поэтому они продвигают блоги за жетоны. А другие хотят купить карамельки (на больше денег не хватит) и поэтому репостят за жетоны, оные потом продают. Це такой маленький бизнес ;)))
Почему сразу пидарасы?! :)))))
Про группы я в курсе, но, понимаешь, у меня именно такая лента, какую я хочу. И читаю целиком, по большей части. Это дело привычки.

2013-02-27 17:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] zomaho.livejournal.com
Я не ем тосты, но у меня есть бесплатный телевизор для кухни, бесплатная бритва, бесплатные кастрюли, сковородки и полотенца (всё довольно клёвое, между прочим), бесплатный аэрогриль и еще была бесплатная кофеварка, которую я отдал бывшей девушке, и всё это у меня появилось не оттого, что я педерастически делал за малый прайс какую-то ерунду, которую не хотел делать бесплатно !

2013-02-27 23:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Да, тут трудно не согласиться :)
Спасибо, очень ценю остроумные коменты, щас их в ЖЖ всё меньше :)

2013-02-27 12:11 (UTC)
- Posted by [identity profile] nel6.livejournal.com
Писец какие сложности за ваши же деньги. Не, мну так не играэ.

2013-02-27 16:29 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Это как работа. Так и надо воспринимать.

2013-02-27 13:36 (UTC)
- Posted by [identity profile] tumbler73.livejournal.com
Весело живете-уж если вступили в мое сообщество,будьте добры там быть,а забегать на минутку-две и выходить сразу из числа участников-свинство.Будет еще такое-забаню к чертовой бабушке.
Я слежу за вами.

2013-02-27 13:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Не сердитесь,по сути дела,Вы правы. Не очень красиво вступать и сразу выходить. Баньте :)Просто, я не ваш клиент. У меня были дареные жетоны, я их потратила на доброе дело. Всё.
Указала в сообществе что это будет только ОДИН пост,кстати. И хорошо отозвалась о сообществе, заметьте.
Мне оно не нужно, но это действенное сообщество.
Так что не будте в претензии: ) Больше не помешаю.

2013-03-02 09:29 (UTC)
- Posted by [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
Как строго-то у них!
Обхохочешься.

2013-03-03 00:02 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Ой, и не говори, обиделся человек! Теперь ему работа-то какая, следить за мной. Прямо даже неудобно так людей нагружать :)))

2013-03-03 05:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
А я давно говорила: это со стороны выглядит как тараканьи бега. Изнутри, видала, - все по-взрослому у них :-))

2013-02-27 17:05 (UTC)
- Posted by [identity profile] postalena-live.livejournal.com
чудесно, познавательно:)

2013-02-27 17:21 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Сама знаю! :)))))

2013-02-27 20:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] rakushka-shell.livejournal.com
Сложно для меня. Я в математике - ноль с минусом.
Ты как там?

2013-02-27 20:54 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
А математика тута не при чем, это про амбиции.: ))
Нормально пока, живая: )

2013-02-28 03:32 (UTC)
- Posted by [identity profile] trounin.livejournal.com
ещё как делали! суспендили за любое подозрение в монетизации... наверное суспендят до сих, поэтому афишировать монетизацию не следует.

2013-02-28 08:34 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Ничего не поняла. Кто суспендил? За что? Где?

2013-03-01 02:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] trounin.livejournal.com
пару лет назад, когда Блогун активно развивался, многие подсели на монетизацию блогов. Управлению ЖЖ это не понравилось, и оно стало такие блоги закрывать (зачёркивать, суспендить, удалять).

2013-03-02 23:40 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Ааа, это я помню. Ну щас обратная картина :))

2013-03-03 03:14 (UTC)
- Posted by [identity profile] trounin.livejournal.com
потом они, конечно, одумались... и стали предлагать Гугл Адсенс, видимо всё-таки имея с этого процент. Как сейчас с этим обстоит дело я не знаю

2013-02-28 10:08 (UTC)
- Posted by [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com
Кошмар, как все сложно )))

2013-02-28 10:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Ну говорю же, гемор.: )))

2013-02-28 21:57 (UTC)
- Posted by [identity profile] olenenyok.livejournal.com
Насмешила)) Я рада, что у тебя теперь есть этот опыт) Это все-таки даст понимание того - зачем репосты. Ты дала своей теме известность. И если бы не платный репост - ничего бы не получилось. И теперь ты знаешь - как трудно и муторно делать платный репост. То есть - для того чтобы донести что-то до других - надо кроме потраченных жетонов еще и массу времени быть привязанной к кнопке репоста. В общем, всё это хлопотно. ))

2013-02-28 22:25 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Ужасная система :(
А если ещё то, что хотят донести, это нагугленная фотка котиков и цветочков, сопровождаемая банальным заголовком "10 правил успешного бизнесмена" или что-то такое, то вообще чёт тягостно выглядит всё.
Золото, вопрос не "зачем репосты", а "нафига их столько" :) Во всём мера хороша. А ЖЖ сейчас....ну ладно, это не к тебе и не буду начинать митинг :))

2013-02-28 22:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] olenenyok.livejournal.com
Ты умная. Ты все понимаешь.

2013-03-02 06:12 (UTC)
- Posted by [identity profile] erika-ever.livejournal.com
если честно, совсем ничего не поняла...
но с другой стороны, мне вроде как и не надо...

2013-03-02 23:49 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
А чего тут понимать. Представь, у тебя есть 1500 жетонов на продвижение поста. Пишешь пост, в визуальном редакторе нажимаешь на "LJlike" (выгядит как в Фейсбуке, рука с пальцем) и появляются опции - "платить за репост", "СК репостера" и так далее.
В поле "платить" ставим галочку и появляется опция сколько платить. Можешь поставить 100 жетонов за каждый репост, можешь постаивть 50 и так далее. Жетоны списываются у тебя со счёта автоматически.
Но выставлять надо каждый раз вручную. Предположим, я перепостила твой пост и забрала первые 50 жетонов. У тебя на кнопке репоста стало пусто. Ты должна опять идти в "редактировать запись" и ставить следующие 50 жетонов. И так каждый раз.
Это неудобно и занимает время.
Дальше, если ты выбираешь СК репостера 100, предположим, надеясь, что это популярный журнал и там твой пост многие прочтут, а на самом деле этот человек всех затрахал репостами и его никто не читатет, то и пост твой толком не увидят.

Словом, гемор :)

2013-03-03 12:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] erika-ever.livejournal.com
какая-то жопа....

2013-03-02 09:26 (UTC)
- Posted by [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
Из тех, кто это поддерживает, я имею в виду. Ну или они не работают, а дома сидят :)

Я полагаю дома сидят. И с деньгами у них большие проблемы. Иначе бы не пытались зарабатывать таким неэффективным способом.

2013-03-02 23:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
Как же проблемы, когда та же Анна Радченко кучу денег тратит на жетоны для своих платных постов. А один топ-блоггер написал недавно, что потратил тыщу баксов, чтобы таковым стать.
Нет, это люди с деньгами и временем :)))
Другое дело те, кто репостит, это да.

2013-03-03 05:54 (UTC)
- Posted by [identity profile] holit-i-leleyat.livejournal.com
Вопрос, кто заработал эти деньги? :-)

2013-04-26 07:19 (UTC)
- Posted by [identity profile] eareas.livejournal.com
Спасибо за инфу.
Хорошего дня.

2013-04-26 08:23 (UTC)
- Posted by [identity profile] intrusa00.livejournal.com
и тебе :)

Profile

intrusa00: (Default)
intrusa00

July 2021

M T W T F S S
   1234
567891011
12131415161718
1920 2122232425
262728293031 
Page generated Monday, 11 August 2025 09:22
Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags