intrusa00: (так так)
intrusa00 ([personal profile] intrusa00) wrote2014-01-15 12:48 am
Entry tags:

О чрезмерной дипломатичности.

Не паникуем, это просто раздумья по теме. Рефлексирую, так сказать.

Вот интересно, во всех интернет-ресурсах общения, имеется несколько довольно выраженных типов людей, если рассматривать комментарии, которые они оставляют.

Например, выкладывает определённый юзер фотку, ну, предположим, любит человек про актуальные новости потрындеть, такая активная гражданская позиция у него.
И пишет, типо – манифестация против такого-то законопроекта, затрахали уже эти грёбаные политики-кровопийцы за счёт народа свои проблемы решать.
(Фотки нагуглены для примера)


1.Зравомыслящий (с моей точки зрения) комментатор напишет
- Да, это дурацкий законопроект, неудивительно, что люди протестуют.
ИЛИ
- А мне этот новый закон не кажется таким уж дурацким. У него есть и положительные стороны,......( такие-то и такие-то)

Тут возможна дискуссия.
Но ведь большинство интернет-ресурсов и держится на дискуссиях, это то и интересно – обмен мнениями. Если, конечно, он происходит в приличных терминах, цивилизованно.

2. Конечно, есть ещё и братья Ебанько. Их много и эти граждане связаны кровным родством, несомненно, пусть и отдалённым, но по всей планете. Такой месье Ебанько напишет
- Да срать я хотел на этих протестующих!!! И автор поста мудак и продался Западу/США/коммунистам/инопланетным цивилизациям/масонам/жидам/врагам Родины/хикикомори (и так далее, нужное подчеркнуть)

Тут тоже может развернуться дискуссия, но, очевидно, в нелицеприятных терминах и выражениях, да ещё и лишённая минимальной смысловой нагрузки по теме поста. Ибо братство Ебанько – самое многочисленное в мире, да будет вам известно.
Впрочем, для выпускания пара вполне подойдёт. Всякое бывает, знаете ли, начальник на работе наорал или с женой поругались...

3. Но есть ещё и третий тип комментатора, весьма занимательный. Речь идёт о людях, любой ценой избегающих даже слабого запаха конфликта, а, соотвественно, и выражения какого-либо мнения.
Это юзеры с невероятно развитой дипломатической жилкой, настолько, что напишут
- Ой, вот я смотрю на фотку, а у женщины в третьем ряду слева шарфик голубой, такой же, как у меня :) (смайлик обязателен)

Приведу другой пример.


К этой фотке, мы получим следующее:

Комментатор 1
- Кошмар. Чувак наверное долго сидел, раз так разрисовался. Надеюсь, полиция справится, из за этих отморозков на улицах неспокойно.
Комментатор 2
- Мочить ментов!!! Гады!!!!! Продажные суки!!! Всё куплено и продано Западу/США/коммунистам/инопланетным цивилизациям/масонам/жидам/врагам Родины/хикикомори (и так далее, нужное подчеркнуть)
Комментатор 3
- Ой, какая у вас там хорошая погода – травка зелёная :) Желаю хорошего сезона!

Чувствуете разницу?
Конечно, это я сильно обобщаю, возможно ещё несколько реакций промежуточных типов, в зависимости от ситуации. Могут написать
- Ну и мужик! Фигасе. Кошечка у него классная на левом плече, сделаю себе такую к лету.
Ну или что-то в этом духе, такое среднее, не вдаваясь особо в оценку происходящего. Но это, в общем, нормально, не всегда охота влезать в обсуждения, смотря по теме.

Люди же, отягощённые излишней дипломатичностью (я подозреваю, это рефлекторный акт), во всех случаях стремятся написать нечто нелепо-нейтральное, такое, что не придерёшься.
Вроде как, и автора поста без комента оставить неудобно, и себя скомпрометировать выражением какого-либо мнения никак невозможно, а вдруг чего? Вдруг нападут? Или обидятся? Или пристанет кто, Запад/США/коммунисты/инопланетные цивилизации/масоны/жиды/враги Родины/хикикомори?
Теоретически, мне вообще непонятно, зачем эти люди читают тексты, способные создать полемику любого рода. Ну раз такой дискомфорт. А то получается, что внимание привлекает именно безмерное старание её избежать, часто ничем не обоснованное.
Конфликт мнится им везде, начиная от обсуждения модных сериалов и философских теорий, и вплоть до фасонов пижамы, включительно. Они как-бы крадутся боком, постоянно изворачиваясь, принимая совершенно немыслимые позы, лишь бы ничего не задеть.

С другой стороны, на практике и применительно к ЖЖ, мне страшно даже представить себе френдленту, состоящую исключительно из «няшных» котиков


или рассуждений в стиле – был всеобъемлющий розово-лиловый закат, с золотистыми оттенками несбывшихся желаний и красными искорками надежд, и я стояла, онемевшая от ощущения нематериальности происходящего, и, в то же время, такой остро режущей реальности..... и прочая лабуда, излагаемая в подобных случаях глобальных озарений.
Это и святого с ума сведёт.

Наверное, непросто так жить....
Впрочем, это чисто праздный интерес, без всякой подоплёки. Раз люди ищут мира, да пребудет с ними мир, во всех ипостасях.


Но, на самом деле, посмотрев ширше, всё это неудивительно. Если раньше френдили блоги, которые интересно было читать, то сейчас, благодаря крайне порочной практике взаимозафренда и взаимокомента, френдят ради взаимности, а коментируют потому, что должны, часто и не читая. А это прямая дорога к исчезновению блогосферы вообще, ибо такую скукотищу никто поддерживать долго не в состоянии.

[identity profile] http://users.livejournal.com/amor_/ 2014-01-15 12:30 am (UTC)(link)
Ржала.:))) Довольно похоже, да. Хотя еще есть тип людей, которые в любом топ-блоге приходят писать одни и те же матерные слова вовсе без аргументов. Можно даже не понять, кому адресовано. Причем у них обычно очень живые диалоги все из тех же матерных слов короткими живыми репликами.:))) Казалось бы, это разновидность Ебаньков, но как-то не вписывается, ибо тоже непонятно, к чему такой пыл, о чем.
Ты знаешь, те, кто пишет про котиков и травку, скорее всего, просто люди с долей иронии, которым в принципе надоела истерия, и они вот так по-своему троллят. Это бывает и смешно, и нет. Хотя сложно понять все мотивы в голове таких людей.
Лично я ужасно устала от любой сетевой агрессии, поэтому стараюсь в принципе не вникать в большинство таких постов и обсуждений, не то, что комментить. Хотя вот отдельные бывают любопытны хотя бы для прочтения.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 12:35 am (UTC)(link)
Смех - здоровье :))
Смотря о каких постах идёт речь. Я больше о своих собственных, кагбэ :)) Ибо исходить лучше из лично накопленного опыта. Но и у других видела такое.
Недавно тут меня обвинили, что со мной нельзя не соглашаться. Мол, если мне нравится художник, то и всем он должен нравиться. Вот и стараюсь ..эээ...дипломатично намекнуть - не соглашаться можно, смотря как. Одно дело написать "мне не нравится", а другое "уродские картины, это гавно!" :))

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 01:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 01:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 01:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 02:02 (UTC) - Expand

[identity profile] loogaroo.livejournal.com 2014-01-15 04:36 am (UTC)(link)
оо.. я абсолютно согласна. страшно раздражает это нейтрально-боящееся-что-то сказать.
но в конце-концов понятно откуда оно идет, многие обижаются и принимают на свой счет абсолютно все.

Ой, вот я смотрю на фотку, а у женщины в третьем ряду слева шарфик голубой, такой же, как у меня :)
- ах! вам нравятся шарфики, да вы намекаете что мне нужен шарфик, что у меня шея некрасивая! да как вы меня обижать смеете!

у меня такие были :)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:36 am (UTC)(link)
Да, и параноиков хватает тоже :))) Тут ты права. Но раздражает, думаешь - и как человек так извернулся, чтобы вообще тему не затронуть, наверное полчаса комент сочинял :))

[identity profile] zel-lenka.livejournal.com 2014-01-15 05:10 am (UTC)(link)
ой какая няшная последняя кортинко, аа!!!:))))

Взаимозафренд - однозначное зло, да. Но в ЖЖ полупусто не из-за него - эти-то все примочки были давно, и люди, которым "как бы чего не вышло", - были всегда. Соцсети, да, соглашусь с Любой, - прежде всгео фейсбук, наверное, хотя насколько же там все неудобней в смысле поговорить, кошмар. Там и говорить-то не хочется. А тут изначально сам интерфейс устроен так, что невольно зацепляешься языками и плетешь, плетешь, бывает, очередную незнамо какую ветку. под совсем этого не предполагающим обычным дыбриком или картинкой.

Хотя иногда мне, как и тебе, кажется, что да. исчезновение блогосферы вообще, как поля для выражения своего мнения и для дискуссий, - не за горами. Не считать же блогосферой картинки, даже самые красивые. Инстаграм - не блог, но все остальные сети все ближе по наполнению именно к нему:(
Не знаю, с другой стороны - ну не повымрет же вообще человеческая способность и желание выражать некие мысли. И вообще эти мысли иметь, носиться с ними:) Этой способности и комменты, ващета, не нужны. Зафрендила недавно такую даму, которая пишет без комментов почти - strogaya_anna. И как пишет! И разве нужны под этим наши ахи какие-то.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:42 am (UTC)(link)
Думаю, не вымрет :))
Потому что реально интересные блоги (есть такие в сети вообще, не только в ЖЖ) всё равно читают и обсуждают. Я просто хотела привлечь внимание к тому, насколько порочен сам принцип. Представь, если в итоге всё будет построено на нём :))) Это ж ужас!

На счёт нужно или не нужно, хм....тут сама постановка вопроса мне непонятна. Когда мне не нужно, я пользуюсь опцией "отключить коментарии". Опять же, даже если автору хорошего текста не очень нужно мнение читателей, возможно самим читателям, в какой-то момент, необходимо его выразить, хочется. Так что, тут всё относительно и индививдуально :)

[identity profile] lubash13.livejournal.com 2014-01-15 05:18 am (UTC)(link)
Может, и давно пора этой блогосфере исчезнуть. Время только жрет, падла.

Да, забыла.

Ой, какие котики у тебя, мимими :)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:43 am (UTC)(link)
Точно :)))
Котики паралитические несколько, но мимими, это само собой :)))

(no subject)

[identity profile] nika-ap.livejournal.com - 2014-01-15 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 20:52 (UTC) - Expand

принимая совершенно немыслимые позы, лишь бы ничего н

[identity profile] v-strannik.livejournal.com 2014-01-15 06:40 am (UTC)(link)
Думаю, исчезновение дискуссионного контента напрямую связано с коммерциализацией Жж. Те, кто тут пытается тут зарабатывать, не хотят терять френдов - ведь после острых злободневных постов всегда кто-то насмерть обижается и уходит, по своему опыту знаю. Даже если ты никого и не хотел обидеть.
Хотя порой даже и совсем не дискуссионный уонтент может вызвать недовольство на грани расфренда...
Edited 2014-01-15 06:42 (UTC)

Re: принимая совершенно немыслимые позы, лишь бы ничего

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:45 am (UTC)(link)
Понятно, ведь все мы люди. Недовольство может вызвать совершенно неожиданная тема, которая автору казалась нейтральной :)) Но и на котиках ведь далеко не уедешь, рухнет вся система :)

[identity profile] zomaho.livejournal.com 2014-01-15 07:47 am (UTC)(link)
Ну такое бывает не только из-за излишней дипломатичности. Некоторых политика так достала, что они на подобных фотках видят в первую очередь нормальные человеческие детали, и не утруждают себя тем, чтобы удержаться от оффтопика :) Имхо это ничуть не хуже, чем 15-й комментарий "поддерживаю/не поддерживаю".

Поддерживаю!

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:47 am (UTC)(link)
Да, тут ты прав, зря я такие картинки из сети взяла, надо было другой пример привести. С другой стороны, вот меня политика достала - так и не читаю вообще политических блогов. Новости почитала в газете и усё :)

[identity profile] lenarudenko.livejournal.com 2014-01-15 08:04 am (UTC)(link)
особенно про братьев ебанько классно сказано ))
и все у них продажные, даже инопланетным цивилизациям ))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:48 am (UTC)(link)
И жалко их бывает, и помочь нельзя :))))))

(no subject)

[identity profile] lenarudenko.livejournal.com - 2014-01-15 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 08:52 (UTC) - Expand

[identity profile] tefffi.livejournal.com 2014-01-15 08:10 am (UTC)(link)
Я вообще никого не френжу,только отфренживаю.
И всячески избегаю "знаменитости".
Наоборот.

Мне нужно только общение со "своими", всё остальное есть у меня в реале.
(Какое небо голубое!)))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:49 am (UTC)(link)
Да у Вас тоже полно бывает таких коментов ни о чём, Вы ж провокатор :)))

(no subject)

[identity profile] tefffi.livejournal.com - 2014-01-15 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 09:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tefffi.livejournal.com - 2014-01-15 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tefffi.livejournal.com - 2014-01-15 09:43 (UTC) - Expand

[identity profile] katenokmur.livejournal.com 2014-01-15 08:12 am (UTC)(link)
Гы! Я, наверное, и есть комментатор третьего типа, когда дело касается тем политики, экономики, медицины и профессии.
Почему? Да потому, что не хочу до усрачки отстаивать свое мнение, дискутируя с человеками, которые не умеют слушать никого, кроме себя любимых. Устала от ора в Интернете, прошла, переросла. В споре, моментально переходящем на личности, не сильна, и предпочитаю дать дорогу "профессионалам" (за ними, кстати, иногда весьма интересно наблюдать).
А по поводу взаимокоммента... Это, да, очень противненькая практика. Особенно, когда понимаешь, что комментирующий тебя человек (который часто пишет не для того, чтобы сказать что-то по делу, а в порядке ожидания взаимокоммента в ответ) - он иногда даже не знает, как тебя зовут...
Edited 2014-01-15 08:14 (UTC)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:52 am (UTC)(link)
Что и хочу сказать - споры не всегда переходят на личности и не всегда превращаются в ор.

По поводу имён - тут не совсем согласна. Я и своё-то имя повесила в профиле недавно, не хотела обнародовать. И настоящие имена многих френдов не знаю. Но юзернеймы - да. Если человек хочет, чтобы помнили его имя, нужно тогда так и называться :)

[identity profile] seaseas.livejournal.com 2014-01-15 08:59 am (UTC)(link)
Мне когда что-то не нравится, я не комментирую(((
Наверное, я под номером 3 прохожу..

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 09:02 am (UTC)(link)
Лучше не коментировать, чем про травку писать :))

(no subject)

[identity profile] seaseas.livejournal.com - 2014-01-15 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2014-01-16 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-16 00:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2014-01-16 00:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-16 00:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2014-01-16 00:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-16 00:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2014-01-16 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-16 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2014-01-16 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-16 13:09 (UTC) - Expand

[identity profile] kristuscha.livejournal.com 2014-01-15 09:01 am (UTC)(link)
Ну люди разные, это да. И это не перестаёт удивлять, собственно, жизнь тем и прекрасна.
Про комменты... могу только про себя сказать. Читаю тех, кого интересно читать. Могу не оставить коммент, если мне нечего сказать по этому поводу или моя позиция в данном вопросе не определилась.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 09:03 am (UTC)(link)
Вполне естественный подход :)

[identity profile] ola-del-mar.livejournal.com 2014-01-15 09:11 am (UTC)(link)
Разнообразные комменты интересней, чем пустые одобрительные реплики:-)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 09:13 am (UTC)(link)
вот и я об этом :)

[identity profile] arco-l-iris.livejournal.com 2014-01-15 09:26 am (UTC)(link)
Ой, какая котичЬчка и лИгушечЬка:-))) (без смайлика никуда!)
Чеееерт, узнала себя...

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 09:34 am (UTC)(link)
Абсолютно паралитические котики, с моей точки зрения :)) А последняя гифка - да, не поймёшь кто это, но круто :)))
В этом посте много возможностей для коментирования, обратите внимание :)))))

(no subject)

[identity profile] arco-l-iris.livejournal.com - 2014-01-15 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 09:43 (UTC) - Expand

[identity profile] nel6.livejournal.com 2014-01-15 10:05 am (UTC)(link)
Не щщитаю себя должной комментить, не щщитаю моих френдов должными комментить меня, дураков и дипломатов в фленте не держу, живу щщаслиффо))))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 10:08 am (UTC)(link)
Не держишь....а если они хорошо пишут? :))) Впрочем, я рада, что ты счастлива. Как тебе котики? :)))

(no subject)

[identity profile] nel6.livejournal.com - 2014-01-15 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 10:11 (UTC) - Expand

[identity profile] nata-blackcat.livejournal.com 2014-01-15 10:48 am (UTC)(link)
ААА, рассказываю, ага? )) Со своей точки зрения. Я не конфликтов боюсь - нет. Я не люблю срачей на пустом месте. Грубо говоря - если позиция автора не близка или тема не моя - я прочитаю пост молча. Вообще не комментируя. Ибо - зачем. И получается - до ржачного. Человек мне пишет - "ты перестала ко мне заходить!". Фига. Я читаю. Но. Человека понесло на одну и ту же тему - "вязание шерстяных бусиков" (пример, разумеется). А эта тема не моя категорически. Ну, и объясняю что не мое - и по теме мне сказать нечего. Человек обижается - "неправда! у меня посты на разные темы - ты просто не читаешь!!". Лезу проверять. Вот они - все 17 постов подряд - про бусики.
А дальше в личку летит истеричное - "а я тоже не буду читать тех, кто меня не читает!". И - бац - отфренд.

Это я к чему. В эпоху "монетизации жж" и "коммент за коммент" (вот это почему-то выводит меня особенно). Народ ходит и оставляет комментарии. Не читая постов. Или читая - но наискосяк. У меня есть такой народ. И я теряюсь что отвечать на их комментарии ))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 11:19 am (UTC)(link)
И я о том же :) Не все взаимо-коментаторы действуют одинаково, слава богу, но есть и не очень приятные - получается, что я им вообще неинтересна, только комент за комент, дурдом какой-то :)) Кому это надо?
Вообще, я с тобой согласна. По-моему, лучше не коментировать, если тема не близка, чем писать абы что. Действительно, иногда не знаешь чего ответить, только - Желаю Наилучшего! :))

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 11:39 (UTC) - Expand

[identity profile] ama-de.livejournal.com 2014-01-15 11:44 am (UTC)(link)
ого :) а я первым делом подсчитала, что на одного лубочного лысого дядьку на картинке - целых шесть добропорядочно одетых граждан, похожих на стражей общества, ни травки тебе, ни платочков не заметила, котиков пролистала, как бэкграунд, из поста твоего поняла, что тебя заботит глобальное, как будущее ЖЖ и чем заняться тогда, если все в одночасье загубиться неправильными комментаторами и похерится

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 11:49 am (UTC)(link)
Дядька колоритный :)))

Глобальное, честно говоря, меня совершенно не заботит.
Просто, иногда я чувствую себя полной дурой. Знаешь, когда пишешь на какую-то тему, тебя интересующую, а комент поступает про травку или солнышко. Такой "позитивный" :))
Типа, мол, такую ерунду написала, что только про солнышко и можно ответить :)

А мне эти "общие" коменты кажутся ерундой и пустой тратой времени. Все мы разные.
Но когда такое пишет человек, мнение которого тебе важно, бывает обидно. лучше б дурой обозвали, честно, по крайней мере.
Это не про тебя, если что, а то вдруг чего заподозришь :)

(no subject)

[identity profile] ama-de.livejournal.com - 2014-01-15 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ama-de.livejournal.com - 2014-01-15 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 12:42 (UTC) - Expand

[identity profile] zhdanova-marija.livejournal.com 2014-01-15 12:13 pm (UTC)(link)
Забавно :)
Мне не близка политика "коммент за коммент", но следую принципу "внимание за внимание", причем односторонне. Если я комментирую - не жду внимания к своим постам в ответ. Но если комментируют меня - обязательно зайду к человеку, прочитаю посты со всеми (честно! вот прямо как написали выше; даже если будет не одна страница) комментариями и непременно что-нибудь напишу. Не про травку или котиков, конечно, постараюсь по делу. Комментарий - это живая реакция, правильный ответ на проявленное к тебе внимание. Если читать и не реагировать, общения не будет. Мне, например, некогда прочитать внимательно твой пост о полицейских, и потому совестно. Даже если бы ты не комментировала меня уже полгода. Когда-то уделила внимание, когда-то мы пообщались, ты в моей ленте - этого уже достаточно. А не " ты мне коммент, я тебе". Тут все сложнее.
Прости за много слов :)
Edited 2014-01-15 12:15 (UTC)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 12:19 pm (UTC)(link)
Я не пойму, чего все извиняются за много слов :))
Наоборот, спасибо за развёрнутое мнение.

Да и хрен с ним, с постом про полицейских. Нужно будет, поедешь в Испанию, так значит и прочитаешь.
Глупо обижаться, когда я знаю, что у людей времени не хвататет. У самой его нету.
Другое дело, если вообще общение не складывается, никогда.
Взаимокоменты обычно практикуют те, у кого много френдов. У меня на чтение ленты уходит 2 - 3 часа временами. А те, у кого френдов за тысячу, наверное сутками сидят или с работы имеют возможность читать постепенно.
Но если тоже времени нет - тогда взаимокомент. Ты мне, я тебе.

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2014-01-15 12:53 (UTC) - Expand

[identity profile] poissonrouge32.livejournal.com 2014-01-15 01:29 pm (UTC)(link)
Да, третья категория комментов самая неприятная. Не только для автора поста, но и для того, кто серьезный коммент оставляет, своим мнением делится, а следующий оказывается вдруг из серии "эх, все это суета сует и томление духа", и чувствуешь себя нудистом в оперном театре:)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 01:33 pm (UTC)(link)
Точно. А главное, что суетой можно всё назвать.
Не обсуждать же только здоровье родных в журнале.

[identity profile] poissonrouge32.livejournal.com 2014-01-15 01:58 pm (UTC)(link)
Есть еще одна разновидность комментов, которые раздражают. Это такие успокоительно-увещевательные: "Да ладно, не расстраивайся! Да наплюй ты на них и разотри! И охота тебе на это свои нервы тратить?" Между строк читается: "Ну нафига ты пишешь на такие неудобные темы?"

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 02:03 pm (UTC)(link)
Да. И еще предполагается, что автор обязательно "взял в голову", потерял сознание и аппетит, сидит весь на нервах и страдает. Спокойно отнестись к неудобной теме нельзя по определению.

[identity profile] am1975.livejournal.com 2014-01-15 07:58 pm (UTC)(link)
Братья Ебанько у тебя весьма убедительные получились.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-15 08:16 pm (UTC)(link)
Этих всегда легко узнать :)

[identity profile] nika-ap.livejournal.com 2014-01-15 08:57 pm (UTC)(link)
Блогосфера - в ее классическом виде вообще в кризисе по-моему.
Кризисе во многом естественном)
Потому что блогов - гораздо больше, чем людей способных эти самые блоги вести. Осмысленно вести, я имею в виду.
Отсюда блоги, состоящие из одних перепостов, и комменты, состоящие из одних букв.
Со временем, мне кажется, блоги будут становится все более элитарной штукой, как театр и бумажные книги. А массовым и динамично развивающимися - это уже и сейчас так - твиттеры и инстаграмы. Может, еще что придумают.
Минимум букв, минимум времени, минимум умственно-энергетических затрат. Лайк - и все)

Но ведь на много тонн песка приходится лишь несколько граммов золота.
Закон природы)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-16 12:20 am (UTC)(link)
Хм...а возможно, это циклично. И надоедят Твиттеры, и будет возврат к классическому формату блога :) Всеобщий.
Вот например, смотри, раньше у меня был смартфон с маленьким экраном. Там всё было неудобно, не видно и так далее. Сейчас - с большим. И могу даже постить, потому что уже вижу буковки :)) А у людей вообще планшеты появились. Мне они не подходят, по конюшне не потаскаешь.
Но с планшетом вообще красота, постишь откуда захочешь, вопрос нехватки времени решается проще и читать проще.
так что неизвестно :)

(no subject)

[identity profile] nika-ap.livejournal.com - 2014-01-16 14:02 (UTC) - Expand

Пост злыдни.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-01-15 11:33 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] nata_blackcat сослался на вашу запись в записи «Пост злыдни. (http://nata-blackcat.livejournal.com/566360.html)» в контексте: [...] Не сильно многобуквенно. Про ЖЖ. А навеяло мне утренним постом - О чрезмерной дипломатичности [...]

[identity profile] viktormaclaud.livejournal.com 2014-01-16 02:54 am (UTC)(link)
1.А где женщина в третьем ряду с голубым шарфикам,товарищч психуаналитик?:) (обязательный смайлик)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-16 03:06 am (UTC)(link)
Ищите, я верю в Вас!
Спасибо за интересный комментарий (смайлик)

[identity profile] temper0.livejournal.com 2014-01-16 03:22 am (UTC)(link)
коммент третьего типа )))
последняя гифка диво психоделична
ну а если серьезно, то на редкость правильный пост, и, пожалуй, за бессмысленные не ведущие к дисукуссиям комментарии стоит начать бить себя по рукам
спасибо

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2014-01-16 03:27 am (UTC)(link)
Да что Вы, это Вам спасибо что прочли.
Гифка серьёзная :))) меня тоже впечатлила, не удержалась вот, запостила :)
Edited 2014-01-16 08:37 (UTC)

Page 1 of 2