intrusa00: (oveja)
intrusa00 ([personal profile] intrusa00) wrote2010-09-07 11:55 am
Entry tags:

Чего-то я в жизни не понимаю...

Увидела в обзоре у [livejournal.com profile] olenenyok  вот эту статью - http://community.livejournal.com/ru_bykov/811633.html

Нууууу....я даже не знаю...Собссна, вот за это я ЖЖ терпеть не могу, ибо периодически чувствую себя недоумком среди недоумков, простите за жёсткую фразу.
А я не хочу так себя чувствовать, ни быть причастной к ...хм...подобному коллективу, уж простите.

Что вообще такое "интеллектуальная жизнь"? Это типо "инопланетная", "потусторонняя" и так далее?
Живут люди, кто попроще, кто позакрученнее, и читают книги. Более того, они смотрят всякие фильмы и имеют интернет.
Как их разделить на "интеллектуальных" и "не очень"?
Для того, чтобы это сделать, в первую очередь, нужна точка отсчёта, эталон.
Так вот, человек, пишущий подобные статьи, скромно берёт за эталон СЕБЯ. Конечно, его смелости и уверенности в себе можно только позавидовать (всплеснув руками и покачав головой).
Перед нами МЫСЛИТЕЛЬ 21-го века! (Хесус, Мария и Хосе!)
У автора есть некий самокритический подтекст, без него уж совсем неудобно, но больше для декору, кагбэ. Кругом идиоты!
Как комментировать такой пост? Что можно ответить на подобный набор софизмов? Ведь автоматически предполагается, по логике приосходящего, что комментаторы тоже причисляют себя к интеллектуалам, не принадлежа ни к одной из означенных в тексте категорий идиотов. Это отважные люди! Какова самооценка...

Когда надо комментировать подобный пост, моя рука, приближаясь к клавиатуре, затормаживается сама собой. Ибо человеку свойственно сомневаться.
А ещё потому, что самое ценное в жизни - это здравый смысл, по моему скромнейшему мнению. И наиболее мудрые уроки здравого смысла я получила от полуграмотного пожилого водителя грузовика, проповедовавшего мир с самим собой так стройно, что можно было только удивляться, учитывая, что он и не слышал о психологии, философии и мировых классиках, а просто жил среди людей и анализировал ситуации.

А вот ещё прям терпеть не могу, когда к такому приплетают политику. Пресвятая Дева Вечного Вспоможения! Мнение граждан по политическим вопросам выражается при голосовании, а также на уличных манифестациях и забастовках. Вон у нас всеобщая 29 намечается.
Не переношу пиздёжа на политические темы! Потому, что это именно пиздёж, когда надо голосовать - или все "ЗА", или не идём вообще. Не идём, ну так чего трепацца-то?!
Вы "сильные и смелые", как ворона из анекдота? Вперёд на Тверскую с транспарантами. Созвать сегодня проще простого - вон по мобильным телефонам созывают.
Я ходила против войны в Ираке и против терроризма тут у нас, если что.
А сидя перед камином с рюмкой коньячка, рассуждать "о судьбах страны", по меньшей мере, цинично.

Вот всё пытаюсь понять, откуда такое появляется. Поэтому сердечно попрошу:
граждане "питекантропы" и граждане "интеллектуалы", отпишитесь в коментах. Кто ставит себе целью тупое "самоублажение"? Или тут все интеллектуалы? ;) А где ж питекантропы-то тогда? :))

(хотела сначала убрать под замок это. но потом подумала - какого чёрта?)

[identity profile] dvarniaga.livejournal.com 2010-09-07 09:59 am (UTC)(link)
ну и охота же тебе этим заморачиваться, забей, родная:))
впрочем, один ответ есть - для всего этого разношерстия создано понятие ГРУППА, и кыш, мол отсюдова

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:03 am (UTC)(link)
Ты знаешь, я ещё не потеряла способность удивляться, прямо глаза на лоб лезут от изумления, когда такое читаю :))))

(no subject)

[identity profile] dvarniaga.livejournal.com - 2010-09-07 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvarniaga.livejournal.com - 2010-09-07 10:27 (UTC) - Expand

[identity profile] kantora.livejournal.com 2010-09-07 10:07 am (UTC)(link)
Попробовала читать по ссылке. Не осилила. Наверное - дура.
Хотя стихи быковские потоком(как в прозе) мне обычно очень нравятся. Лихо он это умеет.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:22 am (UTC)(link)
Там вроде маленький текст :)
Умеет может и лихо, но надо быть очень самоуверенным, чтобы считать себя эпохальным писателем и выдавать квалификационные суждения.

(no subject)

[identity profile] kantora.livejournal.com - 2010-09-07 11:00 (UTC) - Expand

[identity profile] zomaho.livejournal.com 2010-09-07 10:15 am (UTC)(link)
Русский язык забываешь понемногу ? ;)
"Пиздёж", но "пиздежá" же :)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:23 am (UTC)(link)
С русским плохо, особенно с пониманием ;) Питекантроп я.

[identity profile] v-strannik.livejournal.com 2010-09-07 10:16 am (UTC)(link)
Восхищаюсь вашему терпению. Сама не осилила и половины. Я и вообще к Быкову настороженно отношусь и восторга масс по поводу его творений не разделяю.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:24 am (UTC)(link)
Текст маленький, дочитала :))
Ага, вот тоже не разделяю.

[identity profile] psevdopodia.livejournal.com 2010-09-07 10:20 am (UTC)(link)
Ой, да то ж Быков... Ты прозу евоную читала? А чудную книжку про Окуджаву? :))
Я так мыслю, если человек думает, что он пророк и ведет интеллектуальную жизнь, то пусть себе думает, это даже забавно.

[identity profile] inmigrante.livejournal.com 2010-09-07 10:29 am (UTC)(link)
Во-во.

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psevdopodia.livejournal.com - 2010-09-07 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 10:44 (UTC) - Expand

[identity profile] inmigrante.livejournal.com 2010-09-07 10:28 am (UTC)(link)
Неее, я звыняюсь, я питекантроп. Даже более того :) Мне с интеллектуалами не то, что тягаться неинтересно, мне их читать неинтересно, просто пролистываю. А то убъешь весь день на ленту :)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:30 am (UTC)(link)
О! Подтягиваются братья-питекантропы :))))

(no subject)

[identity profile] erikajun.livejournal.com - 2010-09-07 21:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erikajun.livejournal.com - 2010-09-07 21:42 (UTC) - Expand

извини, если против хора

[identity profile] hot-puff.livejournal.com 2010-09-07 10:30 am (UTC)(link)
а я согласна с тем, о чем они говорят. У нас тут надавно с мужем по возвращению из гостей и томар альго был "пиздеж" на полночи на нашей терассе под бутылочку тинто. Моя мысль была такая, что мне жаль, что большинство, которое меня окружает в Валенсии - это вот как раз такое ничем не интересующееся нечто...как спортсмены, чей мир состоит из тренировой, самоублажения и шопинга. Нет любопытства в людях, нет интереса кроме бытового. Сноб ли я? Совсем нет. Просто я хочу обмена, хочу что-то получать от собеседника, хочу чего-то нового и интересного.
бЫков мне как человек и писатель очень симпатичен.

Re: извини, если против хора

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:40 am (UTC)(link)
Ага. Ты с мужем.
А чего ж в ЖЖ эпохальный пост не наваяла? Такие пользуются успехом.
Я с мужем и близкими друзьями тоже много чего обсудить могу, частным порядком.
Но написать пост "все кругом идиоты, интеллектуал - рудимент общества" и так далее, мне не позволяет здравый смысл:
неизвестна глобальная картина
возможно, это лишь мой круг общения именно такой
возможно, это мне не хватает понимания
и так далее.
Начинать-то надо с себя, а уж потом рассуждать о вечном и глобальном.

(no subject)

[identity profile] luitannen.livejournal.com - 2010-09-07 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] luitannen.livejournal.com - 2010-09-07 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hot-puff.livejournal.com - 2010-09-07 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] luitannen.livejournal.com - 2010-09-07 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hot-puff.livejournal.com - 2010-09-07 11:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hot-puff.livejournal.com - 2010-09-07 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hot-puff.livejournal.com - 2010-09-07 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hot-puff.livejournal.com - 2010-09-07 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:48 (UTC) - Expand

[identity profile] eva-ava.livejournal.com 2010-09-07 10:31 am (UTC)(link)
Народ деградирует, боги отвернулись от страны, автор - последний выживший интеллектуал. Это излюбленная тема публицистики со времен её появления. Очередной клоун работает в выбранном жанре, не более.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:42 am (UTC)(link)
Про богов вообще....даже комментировать не буду, настолько дешёвый трюк :)

[identity profile] june9.livejournal.com 2010-09-07 10:37 am (UTC)(link)
мне такое вообще лучше не читать, так как - если вообще разберу, про чаво там написано - чувствую себя овощем, гы :))) до интеллектуалов мне как до солнца пешком. так хоть не буду комплексы в себе взращивать, лучше буду на Анталию копить :)))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:43 am (UTC)(link)
Купи книгу Быкова и будет тебе щастье. И ему! :))

[identity profile] posthum.livejournal.com 2010-09-07 10:44 am (UTC)(link)
Я думаю, что это - достаточно примитивная провокация.
Ну его, а? :)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 10:46 am (UTC)(link)
Возможно :)) Действительно - ну его :)

[identity profile] e-koala.livejournal.com 2010-09-07 11:00 am (UTC)(link)
"как прекрасно вообще любить семью, а по воскресеньям ездить в большие магазины"(с) - это про меня!
так что принимай к себе в питекантропы :))))
а почитать я, есличо, тож лублу :))) но ссылочку осилила с трудом...

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 11:04 am (UTC)(link)
Дааа..прав Быков-то. Много нас :)))))

(no subject)

[identity profile] e-koala.livejournal.com - 2010-09-07 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] luitannen.livejournal.com 2010-09-07 11:06 am (UTC)(link)
Дмитрий Быков, писатель и журналист Аффтар выпей йаду в одном прав, главная цель многих нынче - поиск новых причин для самодовольства, и в этом своем стремлении выставить себя пиздец-интеллектуалом (простите мой французский) он недалеко ушел от так презираемого им быдла.
А мы чо, мы скромные труженники интеллектуально-информационного фронта внедряем проекты, позволяющие предприятиям встать на новый уровень менеджмента, а обычным работягам облегчить слегка бумажно-офисную ношу, и имеем за это деньги. Зарплату и моральное удовлетворение от того, что помогли хорошим людям. Всего лишь.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 11:07 am (UTC)(link)
То-то мне и казалось, что интеллектуалам не свойственно вешать на шею табличку "ЭТО Я!" :)))))

(no subject)

[identity profile] luitannen.livejournal.com - 2010-09-07 11:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:17 (UTC) - Expand

[identity profile] loogaroo.livejournal.com 2010-09-07 11:09 am (UTC)(link)
в жж каждый суслик - агроном... каждый считает что его мысли это МЫСЛИ!

я лично стараюсь держать маленькую ленту друзей, а развлекаться хожу в наши местные леди ))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 11:16 am (UTC)(link)
Это в обзоре, а не в моей ленте появилось :)
Просто я думаю, что мысли на предмет "мне понравилось кино" может высказать каждый, а с эпохальным надо осторожнее :)

(no subject)

[identity profile] loogaroo.livejournal.com - 2010-09-07 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:30 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-marusika.livejournal.com 2010-09-07 11:18 am (UTC)(link)
не интеллектуалка, но мнения своего высказывать не стесняюсь:)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 11:20 am (UTC)(link)
Ну и? Что там с интеллектуальной жизнью? как обстоят дела? :))

(no subject)

[identity profile] ex-marusika.livejournal.com - 2010-09-07 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 11:44 (UTC) - Expand

[identity profile] lubash13.livejournal.com 2010-09-07 11:55 am (UTC)(link)
Я! Я ставлю целью тупое самоублажение, умное самоублажение, а также самоублажение мужа и детей :))
А локти кусать и страдать за матушку-Рассею морально не готова, ибо не люблю страдать :)

Такие вот мы, питекантропы, загадочные существа.

Сокрушённо...

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 02:19 pm (UTC)(link)
Эххх...вот оно, полное вырождение....;))

[identity profile] kisunika.livejournal.com 2010-09-07 12:40 pm (UTC)(link)
честно говоря, я не осилила ту статью. там начались рассуждения о судьбах России, и я завязла и ушла...
так что, увы, не могу сказать ничего по поводу.
просто, пользуясь случаем, передаю привет:)))))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 02:19 pm (UTC)(link)
Спасибо :))

[identity profile] sasha-de-blanes.livejournal.com 2010-09-07 01:23 pm (UTC)(link)
Мои мысли по этому поводу очень просты, читать и тем более реагировать на негатив значить плодить и укреплять негатив) siempre positivo))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 02:20 pm (UTC)(link)
А я разве не позитивна? :))

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-08 08:57 (UTC) - Expand

[identity profile] aidaia.livejournal.com 2010-09-07 06:47 pm (UTC)(link)
Еле дочитала текст по ссылке. Обычно прохожу мимо такого. Вообщем,я - за простые радости жизни,без морализации.

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 08:41 pm (UTC)(link)
Понятно :) Конечно, смотря что считать простыми радостями...

(no subject)

[identity profile] aidaia.livejournal.com - 2010-09-08 04:29 (UTC) - Expand

[identity profile] am1975.livejournal.com 2010-09-07 08:30 pm (UTC)(link)
Я тупая. Тупая я. Текст по ссылке до конца не дочитала. Думаешь, это повод для депрессии?

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-07 08:43 pm (UTC)(link)
Несомненно :)))) Это означает, что тебе плевать на интеллектуальную жизнь России :)

(no subject)

[identity profile] am1975.livejournal.com - 2010-09-07 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-07 21:20 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/amor_/ 2010-09-07 11:19 pm (UTC)(link)
Когда надо комментировать подобный пост, моя рука, приближаясь к клавиатуре, затормаживатеся сама собой.

Ты знаешь, у меня затормаживается не рука, а голова, когда надо читать такие тексты.:))) Причём я не могу не согласиться с автором этого текста в том, что людей не слишком умных поди в нашем обществе хватает. Но просто на лицо какой-то явный перекос слов, который плох при общении через интернет.%) Фактически автор выразился так, что выходит, что он и сам ничуть не лучше тех идиотов, которые ненавидят всех подряд (как он выразился: москвичей, евреев, кавказцев)... Поскольку сам он дальше книжной ярмарки в своих рассуждениях не пошёл, мысль запутал, выделил красной нитью идею, что кругом идиоты... хотя едва ли он сам так уверен в этом.:))))) В общем мутно и, что главное, не о чём и не интересно. Человек хотел сказать некую простую вещь, но написал заумный и не очень приятный текст. Не очень люблю я ЖЖ разных там известных людей, мне кажется, что почти все не умеют общаться в интернете.;)

Если говорить вообще о том, что такое интеллект, то разные люди под этим понимают разное. Одни понимают под ним ум, другие - эрудицию, третьи - воспитание и культуру. Дык вот: с моей точки зрения уровень интеллекта имеет отношение ко всем трём этим вещам, и явно не исчерпывается просто умом и опытом, но не зависит от степени эрудиции. Можно знать до кучи бесполезных, но занятных вещей, но при этом быть полным валенком и ограниченным человеком.

Отсюда мораль: зачем ты читаешь советские газеты перед обедом?:)))

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-08 08:53 am (UTC)(link)
Ты права :)))) Не надо их читать :)))
Ни перед обедом, ни за завтраком. Просто у меня, в последнее время передоз интеллетуализма наступил, попадаются посты один другого краше, вот и высказалась :))
В смысле интеллекта - вопрос сложный :))) Это такие дебри...но все мы отличаем умного человека от дурака каким-то образом.

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-08 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-08 23:20 (UTC) - Expand

[identity profile] byuse.livejournal.com 2010-09-07 11:57 pm (UTC)(link)
мда... тема еще та, да и комменты просто супер... круг общения , человек сам себе выберает, я вот например потерял 3 года общения с людьми... просто даже не пытался сблизиться... на это были свои причины, но никогда не буду говорить, что тут быдло или одни интеллектуалы..мой уровень не высок, это я сам так определяю, ибо знаю плюсы и минусы свои. Мне вообще то тяжко вот так вот. с лёту с разбегу обсуждать токую глобальную тему... тем более, что я в России не был 17 лет.. я знаю одно, быдло везде есть...

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-08 08:55 am (UTC)(link)
Вот именно. Быдла, к сожалению, везде навалом. Это не есть "привилегия" России, к сожалению. Но и умных людей тоже везде хватает. Зачем общаться с быдлом?

(no subject)

[identity profile] byuse.livejournal.com - 2010-09-09 00:54 (UTC) - Expand

[identity profile] dina-frost.livejournal.com 2010-09-08 04:56 pm (UTC)(link)
А можно мне ярлычок сомневающегося? :)
И еще - я с тобой согласна, вот! Поэтому ты у меня во френдах есть, а этого высокоинтеллектуального товарища нет :)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-08 10:02 pm (UTC)(link)
А такой категории нету :))) Либо интеллектуал, либо питекантроп. Ну можно ещё идиотом быть, но вряд ли ты захочешь :))) Что-то я никого таких не знаю...
Да вот, этого товарища у меня во френдах нет, и не будет тоже, скорее всего.

(no subject)

[identity profile] dina-frost.livejournal.com - 2010-09-09 17:34 (UTC) - Expand

[identity profile] marla78.livejournal.com 2010-09-08 11:36 pm (UTC)(link)
Я прочитала статью, и скажу в общем то, что я всегда говорю по таким поводам.
Интеллектуальный снобизм ещё противнее материального. Это псевдоинтеллектуальность на самом деле, которая создаётся за счёт того, что человека грамматна и красиво пишет на русском языке, иной раз - пересыпает свою речь терминами - а чтобы все чувствовали себя дебилом и быдлом. Тьфу, короче.

[identity profile] marla78.livejournal.com 2010-09-08 11:36 pm (UTC)(link)
Рядом с таким интеллектуалом я хочу быть питекантропом. Пусть так. Но не рядом с таким .

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-08 23:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com - 2010-09-08 23:43 (UTC) - Expand

[identity profile] erika-ever.livejournal.com 2010-09-10 09:59 am (UTC)(link)
коротко по теме прочитанного в том посте: а ну нах! :)))))))
Edited 2010-09-10 10:00 (UTC)

[identity profile] intrusa00.livejournal.com 2010-09-10 01:31 pm (UTC)(link)
Умная ты женщина, просто клад! :) Правильно, нах :))

Page 1 of 2